Промоакции в ТС "МОЛНИЯ"
Промоакция – это положительные эмоции покупателя и увеличение продаж поставщика в одном флаконе.
или принять участие в увлекательном розыгрыше.
Вам стоит провести промоакцию в «Молнии», если хотите:
- Повысить продажи.
- Напомнить покупателю о товаре.
- Рассказать о новинке.
Преимущества проведения промоакции в ТС «Молния»:
1. ТС «Молния» - лидер рынка продуктовой розницы в Челябинске. Наши магазины популярны и узнаваемы. Всего торговая сеть объединяет 28 магазинов трех форматов: гипермаркет, супермаркет и «Экспресс».
2. Целевая аудитория: женщины и мужчины 18-45 лет с доходом от 15 000 рублей на каждого члена семьи, имеющие одного ребенка и более, преимущественно приезжающие в магазин на автомобиле.
3. Высокая проходимость магазинов.