Промоакции в ТС "МОЛНИЯ"

 

Промоакция – это положительные эмоции покупателя и увеличение продаж поставщика в одном флаконе.

промоакция

или принять участие в увлекательном розыгрыше.

Вам стоит провести промоакцию в «Молнии», если хотите:

- Повысить продажи.

- Напомнить покупателю о товаре.

- Рассказать о новинке.

 Преимущества проведения промоакции в ТС «Молния»: 

1. ТС «Молния» - лидер рынка продуктовой розницы в Челябинске. Наши магазины популярны и узнаваемы. Всего торговая сеть объединяет 28 магазинов трех форматов: гипермаркет, супермаркет и «Экспресс».

2. Целевая аудитория: женщины и мужчины 18-45 лет с доходом от 15 000 рублей на каждого члена семьи, имеющие одного ребенка и более, преимущественно приезжающие в магазин на автомобиле.

3. Высокая проходимость магазинов.