BTL Реклама, BTL АкцииДля успешного продвижения торговой марки на рынке и поддержания ее имиджа необходимо  подготовить эффективную рекламную кампанию. В этом Вам помогут промоутер и такие средства BTL-маркетинга, как

  • Sales promotion (Стимулирование сбыта)

В то время, как ваши клиенты ежедневно подвергаются почти бесконечным количеством рекламных сообщений, многие обнаруживают что просто рекламы самой  по себе недостаточно, чтобы привлечь потенциальных покупателей к своей продукции, поэтому мы предлагаем проведение комплекс BTL мероприятий направленный на увеличение сбыта. Это и проведение промо акций, привлечение покупателей различными поощрительными мерами (призы, скидки, купоны) рекламные акции позволяющие оценить новый продукт.

  • Sampling Promotion (промо раздача пробных образцов)

Одна из наиболее эффективных тактик стимулирования сбыта для оценки  продукта и привлечения покупателя. Отлично работает с продукцией нацеленной на массового покупателя. Очень быстро создает спрос на вашу продукцию. Подобная BTL акция позволяет расширять ассортимент  продукции исходя из реакции покупателя.

  • Дегустации

Вид промо-акций с целью ознакомить целевую аудиторию со вкусом, всеми свойствами торговой марки, стимулировать на пробную покупку.

  • Распространение рекламных материалов (листовок, буклетов) в Челябинске и Челябинской
  • области

Продвижение посредством проведения BTL акции анонсом новой продукции, услуги; информация об открытии нового магазина, фирмы; о скидках, когда требуется, чтобы на руках у покупателя осталась вся информация – телефон, адрес, купон на скидку.

  • BTL акции  стимулирующие покупку  (подарок за покупку, мгновенная лотерея, викторины)

Промо-акции вида consumer promotion с розыгрышами призов, подарками за покупку (два по цене одного, больше процентов продукта по прежней цене).

  • Презентации (консультации, демонстрации товара)

Акция вида consumer promotion, позволяющая представить готовый продукт покупателю, наиболее полно проинформировать о свойствах, преимуществах, особенностях товара.

  • Работа на выставках

Распространение рекламных листовок, информационных материалов, консультирование по продукции, проведение опросов и анкетирований – демонстрация продукции или услуги в лучшем виде непосредственно перед целевой аудиторией.

  • Мерчендайзинг

Выкладка, корректировка выкладки продукции. Размещение товара в лучшем с точки зрения продаж месте с учетом организации потока покупателей в торговом зале. 

  • Доставка и оформление точки продаж POS-материалами

Размещение листовок, буклетов, плакатов в точках продаж с целью повышения продаж конкретного продукта (или группы продуктов).

  • Мониторинг цен

Сбор информации о ценах, сложившихся на рынке, по товарам (услугам) с целью выбора оптимального варианта.

  • Торговый аудит

Мероприятия, направленные на сбор данных о состоянии и наличии продукции в торговых точках.  Профессионально организованные промо акции позволяют добиться переключения потребителя с конкурирующего брэнда, постоянного поддержания имиджа торговой марки, и увеличения объема продаж. 

 

С помощью BTL маркетинга - информацию о продукте потребитель получает непосредственно в

момент принятия решения о покупке. Такое воздействие -максимально эффективно.