Наклейки на витрины: «распродажа, скидки, sale, график работы»

Наклейки на витрины могут сообщать информацию посетителям о графике работы магазина или торгового центра в будничные и праздничные дни, сообщать о дате проведения и условиях распродаж.

Предоставление скидок на данные товары или коллекции -  обширно распространенная практика в оптовой и розничной торговле. Понижение цен используется для привлечения потенциальных клиентов, увеличения товарооборота и для роста оборотных средств данного предприятия, продажа накопившихся товаров или сезонных остатков. Для увеличения эффекта наклейки «скидки» могут дополняться информацией об их размере на данный период. Для этого применяются самоклеящиеся буквы или цифры. В случае необходимости предприниматель или продавец могут быстро сменить информацию об условиях снижения цен и их размере. Наклейки на витрины,  сообщающие об условиях и сроках предоставления распродаж или скидок, размещаются на самых видных местах, как внутри торгового помещения, так и снаружи. Для таких целей могут использоваться наклейки «sale», привлекающие клиентов за счет большой высоты и ширины букв и красочных цветов. Нередко надпись «sale»  клеят на витринах или штендерах, которые находятся около магазина. Само слово «sale» настолько распространенно и узнаваемо, у любителей ходить за покупками, что вызывает желание зайти в магазин.

Скидки, распродажи стали популярными у шопоголиков, поэтому специальные акции стали проводиться в магазинах совершенно разных типов не только в ожидании новогодних праздников или смены сезонов. Понятие ведения бизнеса части больших и малых магазинов и даже целых торговых сетей строится на ведение постоянных распродаж, специальных акций на отдельные товары, а яркие наклейки на витрины меняются с большой скоростью. По подсчетам европейских маркетологов, в условиях насыщенных рынков благодаря постоянным распродажам  увеличивается скорость продаж от 50-80 %. Но если не так давно большую долю выручки приносил «рождественский бум», то постепенно клиенты начинают обращать внимание на скидки и специальные акции на протяжении всего года. Поэтому, если предприниматель хочет, чтобы его магазин добился успеха в своей сфере, то в его магазине должны быть наклейки «распродажа», «sale». При их помощи за короткое время можно организовать акцию и увеличить объем продаж.

Надписи на витринах,  информирующие клиентов о скидках, отлично соседствуют с похожими по функциональности носителями. Каждое заведение должно иметь при входе наклейки «график работы». Также размещение на витрине сведений о режиме функционирования магазина, о графике работы предприятия может сообщать стикер, крепящийся  на дверь магазина.

Рекламное агентство «City Brand» может предложить вам надписи и наклейки на витрины:

«график работы», «скидки», «sale» и так далее. Для изготовления все перечисленных изделий используются оригинальные материалы множества оттенков и цветов, вписывающиеся во внешний вид любого торгового заведения.