Promotion – способ продвижения товара на рынке и информирования потребителя о его качествах.

Способствует:

  • Увеличению продаж товара.
  • Узнаваемости товара и компании-производителя, закреплению бренда в сознании покупателя и повышению лояльности к нему.
  • Переключению внимания потребителей с товаров конкурентов на продвигаемый товар.

ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМО-АКЦИЙ В ЧЕЛЯБИНСКЕ


Промоушен как способ продвижения товаров обладает высокой эффективностью, поскольку подразумевает работу с потенциальными покупателями в форме «личного обращения». Лучшим примером результативности данного вида рекламы является тот факт, что лидерами по числу проведенных рекламных акций по стимулированию продаж выступают такие компании, как Coca-Cola и Nestle.

ПРОМО-ПЕРСОНАЛ

Как и в любом виде рекламы, успех промо - акций во многом зависит от грамотности и профессионализма при ее реализации. Обратившись в наше BTL агентство вы выберете, пожалуй, лучших специалистов в этой области.

Наши сотрудники молоды и энергичны, а также обладают высоким уровнем ответственности. Перед каждой акцией промоутеры проходят инструктаж и получают информацию, необходимую для успешного проведения кампании. Большой опыт проведения промо-акций позволяет нашим специалистам эффективно действовать в любой, даже самой нестандартной ситуации.

 

КАКИЕ ИМЕННО ПРОМОАКЦИИ МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ?

Подарок за покупку. Цель – мотивировать покупателя приобрести ваш товар добавлением к нему бесплатного подарка. При этом на подарок можно нанести ваш логотип или другую рекламную информацию, которая останется у покупателя.

Дегустация. Непосредственно в местах совершения продаж промоутеры предоставляют возможность покупателям попробовать новый продукт, ознакомиться с его преимуществами и при желании приобрести.

Сэмплинг. Потенциальным потребителям бесплатно раздаются образцы товара. Цель – ознакомить их с продуктом и его свойствами.

Вечерние акции. XoReCa. Проводятся в вечернее время, как правило, в местах отдыха людей. Для некоторых видов товаров (например, алкоголя) вечерние рекламные акции приносят более значительные результаты, чем дневные.

Продавцы-консультанты. Незаменимы для рассказа о преимуществах конкретного товара, ведь именно из уст профессионала, оперирующего как специальными терминами, так и обыденными понятиями, посетитель магазина сможет узнать больше полезной информации. Коммуникабельность, приветливость и профессионализм продавцов-консультантов ненавязчиво мотивирует покупателя приобрести именно ваш товар. Данная механика в основном используется при продвижении торговых марок класса «Премиум»

Совместные акции. Проводятся с участием нескольких компаний, как правило, предлагающих дополняющие друг друга товары. Такие промоакции характеризуются высокой эффективностью и возможностью сэкономить бюджет.

Хостесс. Привлечение молодых симпатичных девушек на выставки, семинары, корпоративные мероприятия для раздачи рекламных материалов и консультирования клиентов.

Проведение промоакций в Челябинске от BTL агентства «City Brandl»– это высокий уровень подготовки и успешная реализация любой рекламной кампании!