Основная цель при изготовление рекламной входной группы – добиться целостности физического входа в магазин, рекламного оформления и самого фасада здания. Входная группа, как правило, включает в себя:

  1. Козырька или навес над входом
  2. Колонны (или же стелы)
  3. Декоративная облицовка
  4. Внешняя или внутренняя подсветка

Рассмотрим наиболее часто применяемые материалы для каждого из пунктов.

Козырёк или навес над входом изготавливают из поликарбоната, он долговечен и имеет низкую стоимость. Также возможно изготовление козырьков из композитного материала. Козырёк является удобным рекламным носителем, на котором могут располагаться вывески различных типов, с подсветкой или без. В сам козырёк для подсветки встраивают софиты.

Колонны для входной группы чаще всего изготавливаются из металлической трубы разного диаметра. Для декоративного оформления колоннам может обшиваться композитом. На колонне возможно установить дополнительное освещение.

В качестве декоративной облицовки для входной группы, в зависимости от бюджета, можно использовать баннер на раме, композитные панели с нанесением полноцветного изображения на плёнке или аппликация, а также в некоторых случаях возможно использование ПВХ. Облицовкой могут служить и световые короба, расположенные по периметру входа. В случае использования световых коробов, отпадает необходимость дополнительной подсветки входной группы с помощью прожекторов.

Возможностей же для подсветки входных групп масса: отдельные прожектора, светодиодные ленты, неоновые трубки, дюралайт и т.д.

Важно обратить особое внимание на дизайн входной группы, он должен быть запоминающимся и узнаваемым, формировать имидж компании.

 

РА "City Brand" произвело и смонтировало вхудную группу для книжного магазина "Эсперанто"

Выполненные работы:

- металлическая основа

- объемные буквы из пенопласта

- козырек из поликарбоната

- печать на самоклеящейся пленки 720 dpi


эсперанто